Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

17.02.2011

Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR коммуникациях брендов

В 2011 году ожидается бурный рост российского рынка здравоохранения. Эксперты высказывают оптимистичные прогнозы, как для фармацевтических компаний, так и для производителей медицинского оборудования. Прежде всего, ожидания связаны с внушительной программой государственных инвестиций в объеме более 140 млрд. рублей. Коммуникационные стратегии компаний должны будут обеспечить им успех в борьбе за мнение целевых аудиторий, за свою долю финансового пирога. Рынок медицинского оборудования, особенно высокотехнологичного (почти не производимого внутри России) напрямую зависит от решения чиновников Минздравсоцразвития и представителей других органов власти федерального и регионального уровней, кто принимает решения о государственных закупках медоборудования. Поэтому понятно стремление лидеров рынка медоборудования наполнить свои коммуникации аргументами и атрибутами, способными воздействовать на сознание чиновников. Например, презентация первого, собранного на территории России по технологиям GE Healthcare магнитно-резонансного томографа позиционирует начало выпуска этих аппаратов в России как ответ на задачи «модернизации экономики и развития отечественной высокотехнологичной медицины, которые обозначены в программных заявлениях Президента и Правительства Российской Федерации». Характерные стилистические акценты и указание на социальную значимость, вплетенные в ткань пресс-релиза, призваны вызвать нужный отклик в целевой аудитории: «Отныне собранные в России высокотехнологичные аппараты начнут свою службу на благо пациентов по всей территории страны». При этом результат партнерства российской компании МТЛ и General Electric по началу серийного выпуска томографов — как инновационный прорыв российского здравоохранения. Важно отметить, что при внимательном анализе становится заметно, как тема инноваций и научных достижений для компаний-производителей медицинского оборудования выходит за пределы рационального объяснения технических особенностей продукции в сферу иррационального - демонстрацию невероятных, сверхъестественных возможностей продукции. Например, в коммуникациях другого зарубежного гиганта высокотехнологичного оборудования от диабетических помп и имплантируемых кардиостимуляторов до систем 3D-навигации в хирургии — компании Medtronic - прослеживается идея о том, что скоро миниатюрные «врачи-импланты», наделенные «искусственным разумом», смогут сами решать, в какой схеме лечения нуждается пациент. (цитировано по статье Аллы Астаховой «Врача вживляли?». Журнал «Итоги», № 39 от 27.09.2010). Похоже, что инновационность и наукоемкость доводится до степени «чудесного» свойства — техническое совершенство продукции столь велико, по мнению производителей, что само по себе способно обеспечить невероятные чудесные возможности для целевых аудиторий. Автор: Андрей Шаромов Источник текст: PR агентство Grayling

Рекомендуем

12.12.2017

В 2017 году операторы томской «аптечной справки» приняли 382 тысячи звонков

Большинство обращений (96 %) в региональный Центр медицинской и фармацевтической информации касались наличия и стоимости лекарств в аптеках.

<...

Читать всю новость
12.12.2017

Программа госгарантий на 2018 год претерпела существенные изменения

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов претерпела ...

Читать всю новость
11.12.2017

В Томской областной клинической больнице начинает свою работу выездная фотовыставка «Связь поколений в здравоохранении»

В приемном отделении Томской областной клинической больницы (ТОКБ) начинает свою работу передвижная фотовыставка «Связь поколений в здравоохранении...

Читать всю новость

Связь поколений в здравоохранении

Вот уже третий год подряд в Томской области проводится региональный фотоконкурс «Связь поколений в здравоохранении». Его организатором неизменно выступает Центр медицинской и фармацевтической информации.

Конкурс ширится и пользуется популярностью, ведь в нем могут участвовать не только профессиональные фотографы, но каждый, кто увидел и запечатлел интересный эпизод, находясь в лечебном учреждении в качестве медицинского сотрудника или пациента. Внимание к конкурсу привлечено также возможностью рассказать с помощью фотодокументов об истории лечебного учреждения или о семейной династии. Неслучайно за два месяца, отпущенных устроителями на сбор  фотографий, поступили фотоработы от 27 медицинских и фармацевтических организаций, а также от всех пожелавших принять участие в конкурсе.  Жюри конкурса, в которое вошли представители департамента здравоохранения и департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, медицины, журналисты, фотографы, высоко оценило вложенные силы и душу всех творцов. Единодушным решением всех членов жюри Гран-при  регионального фотоконкурса был присужден фотоработе из серии «Лица томского здравоохранения», автором которой является фотограф редакции «Область здоровья» Валерий Касаткин. На фотографии - врач-оториноларинголог Сергей Титойкин, работающий в Кривошеинской районной больнице с 1974 года. 

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Я постоянно пользуюсь вашими услугами, внимательные, вежливые, всегда исчерпывающую информацию даете

Нина Макаровна