Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

17.02.2011

Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR коммуникациях брендов

В 2011 году ожидается бурный рост российского рынка здравоохранения. Эксперты высказывают оптимистичные прогнозы, как для фармацевтических компаний, так и для производителей медицинского оборудования. Прежде всего, ожидания связаны с внушительной программой государственных инвестиций в объеме более 140 млрд. рублей. Коммуникационные стратегии компаний должны будут обеспечить им успех в борьбе за мнение целевых аудиторий, за свою долю финансового пирога. Рынок медицинского оборудования, особенно высокотехнологичного (почти не производимого внутри России) напрямую зависит от решения чиновников Минздравсоцразвития и представителей других органов власти федерального и регионального уровней, кто принимает решения о государственных закупках медоборудования. Поэтому понятно стремление лидеров рынка медоборудования наполнить свои коммуникации аргументами и атрибутами, способными воздействовать на сознание чиновников. Например, презентация первого, собранного на территории России по технологиям GE Healthcare магнитно-резонансного томографа позиционирует начало выпуска этих аппаратов в России как ответ на задачи «модернизации экономики и развития отечественной высокотехнологичной медицины, которые обозначены в программных заявлениях Президента и Правительства Российской Федерации». Характерные стилистические акценты и указание на социальную значимость, вплетенные в ткань пресс-релиза, призваны вызвать нужный отклик в целевой аудитории: «Отныне собранные в России высокотехнологичные аппараты начнут свою службу на благо пациентов по всей территории страны». При этом результат партнерства российской компании МТЛ и General Electric по началу серийного выпуска томографов — как инновационный прорыв российского здравоохранения. Важно отметить, что при внимательном анализе становится заметно, как тема инноваций и научных достижений для компаний-производителей медицинского оборудования выходит за пределы рационального объяснения технических особенностей продукции в сферу иррационального - демонстрацию невероятных, сверхъестественных возможностей продукции. Например, в коммуникациях другого зарубежного гиганта высокотехнологичного оборудования от диабетических помп и имплантируемых кардиостимуляторов до систем 3D-навигации в хирургии — компании Medtronic - прослеживается идея о том, что скоро миниатюрные «врачи-импланты», наделенные «искусственным разумом», смогут сами решать, в какой схеме лечения нуждается пациент. (цитировано по статье Аллы Астаховой «Врача вживляли?». Журнал «Итоги», № 39 от 27.09.2010). Похоже, что инновационность и наукоемкость доводится до степени «чудесного» свойства — техническое совершенство продукции столь велико, по мнению производителей, что само по себе способно обеспечить невероятные чудесные возможности для целевых аудиторий. Автор: Андрей Шаромов Источник текст: PR агентство Grayling

Рекомендуем

26.06.2017

Российские ученые усовершенствовали клеточную технологию восстановления кожи при обширных ожогах

Ученые Института хирургии им А.В. Вишневского и Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля усовершенствовали клеточную технологию восстановле...

Читать всю новость
26.06.2017

Все пострадавшие в аварии на трассе Томск-Колпашево выписаны из больниц

Все пациенты, находящиеся на лечении в двух районных больницах (Колпашевской и Молчановской) после аварии 12 июня на трассе Томск-Колпашево, выписа...

Читать всю новость
23.06.2017

В Томске научились получать маркер для диагностики рака из отходов

Ученые Физико-технического института Томского политехнического университета разработали технологию безотходного производства радиоактивного изотопа...

Читать всю новость

КРИВОШЕИНСКАЯ БОЛЬНИЦА: ЛИЦА И ДЕЛО

Кривошеинской больнице в этом году исполняется 85 лет.

В исторических документах села сохранились сведения о том, что когда­то медицинские услуги в Кривошеино оказывали ротный фельдшер и повивальная бабка. Сегодня в районе принимает пациентов крупное медицинское учреждение: стационар из пяти отделений, поликлиника,  двенадцать ФАПов, три ОВП. Главный врач больницы Виктор Нестеров, работающий здесь с 1979 года, говорит, что лично для него лучше его родной больницы нет.  Здесь все выстрадано и выстроено.

Основной костяк этого лечебного заведения составляют грамотные профессиональные врачи с большим стажем работы, когда­то тоже приехавшие по распределению. Однако программа «Земский доктор» и усилия главного врача ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница» Виктора Нестерова привлекают на село и молодые кадры. Например, в прошлом году в Кривошеино обосновались Анна и Александр Колеговы. На средства программы молодая семья приобрела в районном центре дом, а больница получила сразу двух врачей­ стоматологов. В преддверии Дня медицинского работника мы познакомились с  дружным и работоспособным коллективом и порадовались высокому уровню  районного лечебно­-профилактического учреждения.

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Мне очень нравится ваша работа, самая достоверная информация: и адреса, и стоимость.

Марина