Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

17.02.2011

Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR коммуникациях брендов

В 2011 году ожидается бурный рост российского рынка здравоохранения. Эксперты высказывают оптимистичные прогнозы, как для фармацевтических компаний, так и для производителей медицинского оборудования. Прежде всего, ожидания связаны с внушительной программой государственных инвестиций в объеме более 140 млрд. рублей. Коммуникационные стратегии компаний должны будут обеспечить им успех в борьбе за мнение целевых аудиторий, за свою долю финансового пирога. Рынок медицинского оборудования, особенно высокотехнологичного (почти не производимого внутри России) напрямую зависит от решения чиновников Минздравсоцразвития и представителей других органов власти федерального и регионального уровней, кто принимает решения о государственных закупках медоборудования. Поэтому понятно стремление лидеров рынка медоборудования наполнить свои коммуникации аргументами и атрибутами, способными воздействовать на сознание чиновников. Например, презентация первого, собранного на территории России по технологиям GE Healthcare магнитно-резонансного томографа позиционирует начало выпуска этих аппаратов в России как ответ на задачи «модернизации экономики и развития отечественной высокотехнологичной медицины, которые обозначены в программных заявлениях Президента и Правительства Российской Федерации». Характерные стилистические акценты и указание на социальную значимость, вплетенные в ткань пресс-релиза, призваны вызвать нужный отклик в целевой аудитории: «Отныне собранные в России высокотехнологичные аппараты начнут свою службу на благо пациентов по всей территории страны». При этом результат партнерства российской компании МТЛ и General Electric по началу серийного выпуска томографов — как инновационный прорыв российского здравоохранения. Важно отметить, что при внимательном анализе становится заметно, как тема инноваций и научных достижений для компаний-производителей медицинского оборудования выходит за пределы рационального объяснения технических особенностей продукции в сферу иррационального - демонстрацию невероятных, сверхъестественных возможностей продукции. Например, в коммуникациях другого зарубежного гиганта высокотехнологичного оборудования от диабетических помп и имплантируемых кардиостимуляторов до систем 3D-навигации в хирургии — компании Medtronic - прослеживается идея о том, что скоро миниатюрные «врачи-импланты», наделенные «искусственным разумом», смогут сами решать, в какой схеме лечения нуждается пациент. (цитировано по статье Аллы Астаховой «Врача вживляли?». Журнал «Итоги», № 39 от 27.09.2010). Похоже, что инновационность и наукоемкость доводится до степени «чудесного» свойства — техническое совершенство продукции столь велико, по мнению производителей, что само по себе способно обеспечить невероятные чудесные возможности для целевых аудиторий. Автор: Андрей Шаромов Источник текст: PR агентство Grayling

Рекомендуем

16.02.2018

Региональному Центру медицинской и фармацевтической информации исполнилось 15 лет!

15 февраля 2003 года в Томской области начал работу региональный центр фармацевтической информации. За это время из справочной телефонной службы, п...

Читать всю новость
16.02.2018

В томских больницах нет госпитализированных с гриппом

По данным томского Роспотребнадзора, на сегодня сезонный грипп подтвержден в трех случаях у детей, грипп B - у одного взрослого.

При этом забол...

Читать всю новость
15.02.2018

В селе Семеновка Зырянского района появился собственный ФАП

Сегодня, 15 февраля, в селе Семеновка Зырянского района заработал новый фельдшерско-акушерский пункт. До этого своего ФАПа в селе никогда не было. ...

Читать всю новость

СИСТЕМА ДЛЯ ПАЦИЕНТА

Экспертные оценки и комментарии заместителя губернатора Томской области по социальной политике  Ивана Деева хорошо известны читателям нашего издания в недавние годы его работы  заместителем начальника департамента здравоохранения Томской области.

Закономерно, что  приоритет первого интервью, традиционного после ста дней пребывания в новой должности, Иван Анатольевич отдал газете «Область здоровья». Беседа состоялась сразу после участия томской делегации в работе IX Гайдаровского форума, где главной темой дискуссий была обозначена «Россия и мир: цели и ценности». В том числе на повестку были вынесены вопросы, посвященные сфере здравоохранения, что, по отзывам самих организаторов, случилось впервые.

Поэтому разговор с Иваном Анатольевичем начался с того, как согласуются основные векторы, обсуждавшиеся высокими экспертами, с работой здравоохранения нашего региона. Заместитель губернатора также рассказал  о планах и задачах сферы, о своем видении проблем и об оценке работы системы в целом с позиции новой должности. 

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Спасибо Вам огромное, не знаю что бы делала без Вашего сайта.

Губенко Евгения