Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

17.02.2011

Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR коммуникациях брендов

В 2011 году ожидается бурный рост российского рынка здравоохранения. Эксперты высказывают оптимистичные прогнозы, как для фармацевтических компаний, так и для производителей медицинского оборудования. Прежде всего, ожидания связаны с внушительной программой государственных инвестиций в объеме более 140 млрд. рублей. Коммуникационные стратегии компаний должны будут обеспечить им успех в борьбе за мнение целевых аудиторий, за свою долю финансового пирога. Рынок медицинского оборудования, особенно высокотехнологичного (почти не производимого внутри России) напрямую зависит от решения чиновников Минздравсоцразвития и представителей других органов власти федерального и регионального уровней, кто принимает решения о государственных закупках медоборудования. Поэтому понятно стремление лидеров рынка медоборудования наполнить свои коммуникации аргументами и атрибутами, способными воздействовать на сознание чиновников. Например, презентация первого, собранного на территории России по технологиям GE Healthcare магнитно-резонансного томографа позиционирует начало выпуска этих аппаратов в России как ответ на задачи «модернизации экономики и развития отечественной высокотехнологичной медицины, которые обозначены в программных заявлениях Президента и Правительства Российской Федерации». Характерные стилистические акценты и указание на социальную значимость, вплетенные в ткань пресс-релиза, призваны вызвать нужный отклик в целевой аудитории: «Отныне собранные в России высокотехнологичные аппараты начнут свою службу на благо пациентов по всей территории страны». При этом результат партнерства российской компании МТЛ и General Electric по началу серийного выпуска томографов — как инновационный прорыв российского здравоохранения. Важно отметить, что при внимательном анализе становится заметно, как тема инноваций и научных достижений для компаний-производителей медицинского оборудования выходит за пределы рационального объяснения технических особенностей продукции в сферу иррационального - демонстрацию невероятных, сверхъестественных возможностей продукции. Например, в коммуникациях другого зарубежного гиганта высокотехнологичного оборудования от диабетических помп и имплантируемых кардиостимуляторов до систем 3D-навигации в хирургии — компании Medtronic - прослеживается идея о том, что скоро миниатюрные «врачи-импланты», наделенные «искусственным разумом», смогут сами решать, в какой схеме лечения нуждается пациент. (цитировано по статье Аллы Астаховой «Врача вживляли?». Журнал «Итоги», № 39 от 27.09.2010). Похоже, что инновационность и наукоемкость доводится до степени «чудесного» свойства — техническое совершенство продукции столь велико, по мнению производителей, что само по себе способно обеспечить невероятные чудесные возможности для целевых аудиторий. Автор: Андрей Шаромов Источник текст: PR агентство Grayling

Рекомендуем

17.01.2017

Утверждена продолжительность приема одного пациента кардиологом, эндокринологом и стоматологом

Минздрав России утвердил типовые отраслевые нормы времени на выполнение работ, связанных с посещением одним пациентом врача-кардиолога, врача-эндок...

Читать всю новость
17.01.2017

Томские хирурги применили новую методику по исправлению прикуса

Новая методика - двухчелюстные ортогнатические операции - позволяет хирургам исправлять прикус без разрезов на лице и шее.

Как сообщил заведую...

Читать всю новость
16.01.2017

Внесены изменения в положение об аккредитации мед- и фармспециалистов

Минздрав России внес изменения в Положение об аккредитации специалистов, утвержденное ведомственным приказом № 334н от 02.06.2016 г.

12 января ...

Читать всю новость

КОНТРОЛЬ И ПОМОЩЬ

Проверки работы лечебных учреждений региона осуществляют отдел по контролю качества медицинской помощи и отдел организации оказания медицинской помощи областного департамента здравоохранения. Как они проводятся, мы расспросили главного специалиста – главного терапевта облздрава Оксану Новикову. Все идет по плану – Оксана Михайловна, для начала расскажите, пожалуйста, в какой форме осуществляются плановые проверки. – Все проверки по экспертизе качества оказания медицинской помощи планируются в начале года...

- АПТЕЧКА В ДОРОГУ

- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО