Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

26.01.2011

Введение ограничений на взаимодействие фармкомпаний и врачей повлияет на рынок труда

Грядущие изменения в законодательстве, ограничивающие взаимодействие фармкомпаний с врачами, окажут влияние на рынок труда в фармацевтическом секторе, особенно это почувствуют на себе профессионалы в области продаж и маркетинга, считает руководитель направления «Фармацевтика и медицинское оборудование» рекрутинговой компании Antal Russia Тимур Омельченко. По его словам, фармкомпании будут вынуждены сократить штат медицинских представителей, особенно, если ранее на их содержание выделялись большие бюджеты. «Придется избавиться от слабых и бесперспективных продавцов, которых пока компании вынуждены держать, пытаясь сохранить присутствие на той или иной территории, — говорит эксперт. — Особым спросом будут пользоваться опытные, компетентные, успешные продавцы уровня менеджеров по работе с ключевыми клиентами, способные перестроится на иную тактику продаж, находить неформальный подход к врачам. Компании начнут охоту на харизматичных людей, выполняющих планы продаж, завоевавших авторитет в среде медицинских работников и обладающих широким кругом знакомств. При этом действительно сильных профессионалов на рынке остается мало, хотя есть надежда, что усилившаяся конкуренция скажется на росте качества потенциальных кандидатов». По мнению Тимура Омельченко, работодатели будут пытаться замотивировать ценный персонал отдела продаж, повышая зарплаты, и при этом переманивать талантливых людей из конкурирующих компаний, предлагая зарплаты выше, чем в среднем по рынку. При этом уровень зарплат продажников постепенно вырастет по сектору, однако останется в коридоре зарплат в целом по рынку. Востребованные продавцы, скорее всего, захотят получать доход уровня менеджера по работе с ключевыми клиентами. Поскольку компаниям придется изменить тактику продвижения существующих продуктов и вывода на рынок новых, вызов будет брошен маркетологам, спрос на которых останется стабильно высоким. «Особенно будут востребованы такие компетенции менеджеров по продукту, как знание своей области, опыт продвижения определенной продукции, гибкость и творческий подход, способность работать в жестких рамках, умение эффективно взаимодействовать с лидерами мнений особенно в регионах, ведь придется находить новые пути продвижения, которые до этого оставались неизменными в течение многих лет», - отмечает эксперт. По его мнению, преимущество будет на стороне маркетологов, работающих в международных компаниях и имеющих возможность перенять опыт у западных коллег, которые уже работают в условиях законодательных ограничений. Компании, специализирующиеся на безрецептурных препаратах, смогут пополнить штат маркетологов за счет привлечения людей из сектора FMCG. «Фармацевтические компании будут усиливать PR отделы для более активного воздействия на медицинское сообщество. Будет активно развиваться электронный маркетинг, нацеленный не только на пациентов, но и на врачей, активно пользующихся современными технологиями, — говорит ведущий консультант департамента маркетингового рекрутмента Antal Russia Анна Виланская. — Фармкомпании, особенно специализирующиеся на оригинальных продуктах, будут развивать медицинское направление для более активной работы в области клинических исследований». Автор: Елена Григорьева.Источник: «Фармацевтический вестник».

Рекомендуем

26.06.2017

Российские ученые усовершенствовали клеточную технологию восстановления кожи при обширных ожогах

Ученые Института хирургии им А.В. Вишневского и Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля усовершенствовали клеточную технологию восстановле...

Читать всю новость
26.06.2017

Все пострадавшие в аварии на трассе Томск-Колпашево выписаны из больниц

Все пациенты, находящиеся на лечении в двух районных больницах (Колпашевской и Молчановской) после аварии 12 июня на трассе Томск-Колпашево, выписа...

Читать всю новость
23.06.2017

В Томске научились получать маркер для диагностики рака из отходов

Ученые Физико-технического института Томского политехнического университета разработали технологию безотходного производства радиоактивного изотопа...

Читать всю новость

КРИВОШЕИНСКАЯ БОЛЬНИЦА: ЛИЦА И ДЕЛО

Кривошеинской больнице в этом году исполняется 85 лет.

В исторических документах села сохранились сведения о том, что когда­то медицинские услуги в Кривошеино оказывали ротный фельдшер и повивальная бабка. Сегодня в районе принимает пациентов крупное медицинское учреждение: стационар из пяти отделений, поликлиника,  двенадцать ФАПов, три ОВП. Главный врач больницы Виктор Нестеров, работающий здесь с 1979 года, говорит, что лично для него лучше его родной больницы нет.  Здесь все выстрадано и выстроено.

Основной костяк этого лечебного заведения составляют грамотные профессиональные врачи с большим стажем работы, когда­то тоже приехавшие по распределению. Однако программа «Земский доктор» и усилия главного врача ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница» Виктора Нестерова привлекают на село и молодые кадры. Например, в прошлом году в Кривошеино обосновались Анна и Александр Колеговы. На средства программы молодая семья приобрела в районном центре дом, а больница получила сразу двух врачей­ стоматологов. В преддверии Дня медицинского работника мы познакомились с  дружным и работоспособным коллективом и порадовались высокому уровню  районного лечебно­-профилактического учреждения.

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Мне очень нравится ваша работа, самая достоверная информация: и адреса, и стоимость.

Марина