Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

19.01.2011

Минздравсоцразвития России разработало законопроект, направленный на усиление контроля за рекламой биологически активных добавок (БАД)

Законопроект разработан в связи с многочисленными жалобами, которые поступали от потребителей в Минздравсоцразвития России и Роспотребнадзор, в связи с недобросовестной практикой рекламы и распространения БАД.Следует отметить, что наиболее сложной проблемой при обороте БАД является недостоверная реклама этой продукции, которая в части показаний для применения зачастую не соответствует информации, согласованной при государственной регистрации продукции, а также распространение БАД в неустановленных местах. При этом недостоверной рекламой считается не только ложная информация, но и использование в рекламе неточных высказываний, преувеличений или недостоверных сведений об отдельных характеристиках товара, все это создает у потребителя неверное представление относительно рекламируемого товара. БАД не являются лекарственным средством, применяются только для профилактики отдельных видов заболеваний и поддержания в физиологических границах функциональной активности органов и систем, а также в качестве вспомогательного средства в комплексной терапии ряда заболеваний. В качестве лекарственного средства для лечения тех или иных заболеваний БАД не применяются и рекомендоваться не могут. Законопроектом предлагается установить, что реклама БАД должна сопровождаться указанием на то, что биологически активная добавка к пище является пищевым продуктом, не является лекарственным средством и не применяется для лечения каких-либо заболеваний. Законопроектом предлагается разрешить торговлю БАД только через аптечные учреждения, специализированные магазины по продаже диетических продуктов, продовольственные магазины (специальные отделы, секции, киоски). Продажа биологически активной добавки к пище в иных местах (на дому у покупателя, на улице и т.д.) не допускается. Планируется также ограничить содержание рекламы БАД. Реклама биологически активных добавок к пище не должна:— содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;— содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;— создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок;Реклама конкретного вида (наименования) биологически активной добавки к пище должна содержать информацию о средней розничной цене на срок действия рекламы.

Рекомендуем

28.06.2017

В России предлагается создать программу по популяризации ЗОЖ среди детей

Более 35% российских школьников употребляют овощи и фрукты всего 2-3 раза в неделю или еще реже, при этом 24% употребляют фастфуд несколько раз в н...

Читать всю новость
27.06.2017

Законопроект о телемедицине пройдет обсуждение с экспертным сообществом и с думскими фракциями

Информационно-телекоммуникационные технологии уже давно используются медицинским сообществом, однако их правовой статус до настоящего времени не оп...

Читать всю новость
27.06.2017

28 июня пройдет «прямая линия» по вопросам установления инвалидности

В среду, 28 июня, Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области Минтруда России проведет для жителей региона «прямую линию» по вопро...

Читать всю новость

КРИВОШЕИНСКАЯ БОЛЬНИЦА: ЛИЦА И ДЕЛО

Кривошеинской больнице в этом году исполняется 85 лет.

В исторических документах села сохранились сведения о том, что когда­то медицинские услуги в Кривошеино оказывали ротный фельдшер и повивальная бабка. Сегодня в районе принимает пациентов крупное медицинское учреждение: стационар из пяти отделений, поликлиника,  двенадцать ФАПов, три ОВП. Главный врач больницы Виктор Нестеров, работающий здесь с 1979 года, говорит, что лично для него лучше его родной больницы нет.  Здесь все выстрадано и выстроено.

Основной костяк этого лечебного заведения составляют грамотные профессиональные врачи с большим стажем работы, когда­то тоже приехавшие по распределению. Однако программа «Земский доктор» и усилия главного врача ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница» Виктора Нестерова привлекают на село и молодые кадры. Например, в прошлом году в Кривошеино обосновались Анна и Александр Колеговы. На средства программы молодая семья приобрела в районном центре дом, а больница получила сразу двух врачей­ стоматологов. В преддверии Дня медицинского работника мы познакомились с  дружным и работоспособным коллективом и порадовались высокому уровню  районного лечебно­-профилактического учреждения.

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Мне очень нравится ваша работа, самая достоверная информация: и адреса, и стоимость.

Марина