Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

13.11.2010

Определены номинанты премии «Рецепт года 2010»

Ежегодно в рамках премии «Рецепт года» проводится экспертное голосование, в ходе которого определяются номинанты. В этом году экспертный совет, в который вошли представители фармацевтических компаний, аптечных сетей, рекламных, маркетинговых и PR-агентств, также оценивал проекты с профессиональной точки зрения и определил финалистов. «С каждым годом выбор номинантов становится всё более сложной задачей, т.к. все представленные компании вносят свой вклад в развитие фармацевтической отрасти и, безусловно, достойны быть отмеченными», — говорит генеральный директор ЗАО «ФармФирма «Сотекс» Андрей Егоров.«Я очень рад, что существует такое замечательное мероприятие, как премия «Рецепт года», которая позволяет отмечать важнейшие достижения в области рекламы и маркетинга в фармацевтической отрасли. Вручая премию, мы говорим «спасибо» людям, которые работают на благо нации», — сообщил генеральный директор ЗАО «Партнер» Игорь Вайншток.«Каждая компания вносит свой вклад в наше общее дело — улучшение качества жизни и укрепление здоровья миллионов людей, и я искренне желаю успехов всем номинантам. Пусть победят сильнейшие», — сказал зам. генерального директора по маркетингу и продвижению биотехнологических препаратов ОАО «Фармстандарт» Дмитрий Кудлай.Номинантами премии «Рецепт года» в 2010 году стали:Номинация «Агентство года»В категории «PR-агентство»: Агентство «Прессто»Агентство EdelmanАгентство Eventum PremoВ категории «Медийное агентство»:MedinformАарон ЛлойдАгентство MaхusВ категории «Креативное агентство»:Агентство «Промолидер»TwigaBegemotНоминация «Креатив года»В категории «Дизайн-проект»:Обновленный дизайн для препарата ПСИЛО БАЛЬЗАМ, компания «Нижфарм» Дизайн упаковки препарата «Неуластим», компания «Хоффман-Ля Рош» Дизайн упаковки препарата «Биарон C», компания «Мосфарм»В категории «ТВ-ролик» :Компания «Фармстандарт», препарат «Арбидол»Компания «Санофи-Авентис», препарат «Но-шпа»Компания «Меркле ГмбХ», препарат «Ринонорм»В категории «Радио-ролик»:Компания «Промолидер», препарат «Нитрофунгин»Компания «Верман», препарат «Релалайф»Компания «Тева», препарат «Санорин»Номинация «Событие года»В категории «Лонч года»:Препарат «Гроприносин», компания «Гедеон Рихтер»Препарат «Гомеострес», компания «Буарон»Препарат «Аркоксия», компания «Мерк Шарп и Доум»В категории «Ренессанс года»:Препарат «Но-шпа», компания «Санофи-Авентис»Препарат «Эспумизан», компания «Берлин Хеми»Препарат «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»Номинация «Персона года»В категории «Директор по маркетингу»:Лавров Сергей Викторович, компания «Астеллас»Дитер Зюнкенберг, компания «Бёрингер Ингельхайм Фарма ГмбХ»Салихов Михаил Олегович, компания «Эгис»В категории «Бренд-менеджер» :Бахтиозина Алла Фархатовна, компания «Аптеки 36,6»Манжосова Наталья, компания «Байер Шеринг Фарма»Циос Ольга, компания «Санофи-Авентис»В категории «PR-менеджер»:Соустин Георгий Константинович, компания «Никомед»Гущина Ирина, компания «Пфайзер»Туманова Яна, компания «Тева»Номинация «Рекламные носители»В категории «Печатное потребительское издание»:Газета «Вестник ЗОЖ»Журнал «Здоровье»Журнал «Лиза»В категории «Печатное профессиональное издание»:Газета «Фармацевтический вестник»Журнал «Аптекарь»Журнал «Новая аптека»В категории «Телевизионный канал»:Телеканал «Домашний»Телеканал СТСТелеканал ТВЦВ категории «Радиостанция»:Радио РоссииРадио «Шансон»Радио «Маяк»В категории «Online-ресурс»:Информационный аналитический сайт http://www.pharmapractice.ru/Фармацевтический информационный сайт http://www.recipe.ru/Информационный аналитический сайт http://www.provizor.ru/Номинация «Маневр года»В категории «Рекламно-информационная кампания»:Препарат «Но-шпа» в мини-упаковке, компания «Санофи-Авентис»Наружная реклама препарата «Ламизил», компания «Новартис Консьюмер Хелс»«Низкие цены - чистая совесть», компания «Аптеки 36,6»В категории «PR-кампания»:Рекламная кампания препарата «Тиберал», компания «Хоффманн-Ля Рош»Рекламная кампания препарата «Оциллококцинум», компания «Буарон» совместно с международной организацией «Красный крест»Долгосрочный социальный проект «NYCOMED — Золотые кадры медицины», компания «Никомед»В категории «BTL- кампания»:«Дарим баллы на здоровье!», компания «Ригла»«Вместе против диабета», компания «АстраЗенека»Первый симпозиум «Место современных ингибиторов протонной помпы в практике врачей различных специальностей», компания КРКАПремия «Рецепт года» учреждена в 2005 году для поддержки развития цивилизованного маркетинга, рекламных технологий и PR на фармацевтическом рынке России.

Рекомендуем

12.12.2017

В 2017 году операторы томской «аптечной справки» приняли 382 тысячи звонков

Большинство обращений (96 %) в региональный Центр медицинской и фармацевтической информации касались наличия и стоимости лекарств в аптеках.

<...

Читать всю новость
12.12.2017

Программа госгарантий на 2018 год претерпела существенные изменения

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов претерпела ...

Читать всю новость
11.12.2017

В Томской областной клинической больнице начинает свою работу выездная фотовыставка «Связь поколений в здравоохранении»

В приемном отделении Томской областной клинической больницы (ТОКБ) начинает свою работу передвижная фотовыставка «Связь поколений в здравоохранении...

Читать всю новость

Связь поколений в здравоохранении

Вот уже третий год подряд в Томской области проводится региональный фотоконкурс «Связь поколений в здравоохранении». Его организатором неизменно выступает Центр медицинской и фармацевтической информации.

Конкурс ширится и пользуется популярностью, ведь в нем могут участвовать не только профессиональные фотографы, но каждый, кто увидел и запечатлел интересный эпизод, находясь в лечебном учреждении в качестве медицинского сотрудника или пациента. Внимание к конкурсу привлечено также возможностью рассказать с помощью фотодокументов об истории лечебного учреждения или о семейной династии. Неслучайно за два месяца, отпущенных устроителями на сбор  фотографий, поступили фотоработы от 27 медицинских и фармацевтических организаций, а также от всех пожелавших принять участие в конкурсе.  Жюри конкурса, в которое вошли представители департамента здравоохранения и департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, медицины, журналисты, фотографы, высоко оценило вложенные силы и душу всех творцов. Единодушным решением всех членов жюри Гран-при  регионального фотоконкурса был присужден фотоработе из серии «Лица томского здравоохранения», автором которой является фотограф редакции «Область здоровья» Валерий Касаткин. На фотографии - врач-оториноларинголог Сергей Титойкин, работающий в Кривошеинской районной больнице с 1974 года. 

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Я постоянно пользуюсь вашими услугами, внимательные, вежливые, всегда исчерпывающую информацию даете

Нина Макаровна