Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

06.08.2012

При выборе медицинской организации цена – не главное

PricewaterhouseCoopers опубликовала отчет о поведении потребителей медицинских услуг. Выяснилось, что предшествующий опыт оказывает решающее влияние на выбор медицинского центра, а цену назвали определяющей всего 8% опрошенных. Для сравнения, цена как определяющий фактор характерна для 69% клиентов сферы потребительских услуг или авиакомпаний, и для 55% клиентов сетевого ритейла. Отчет был опубликован после анализа 6000 откликов американских потребителей, занятых в разных сферах экономики. Аудиторы посчитали, что опыт клиентов медицинских центров имеет ряд особенностей: 1. В то время как цены на услуги в сфере здравоохранения растут, потребители-пациенты начинают требовать того же качества обслуживания, которое привыкли получать в других сферах услуг 2. Организации здравоохранения борются за каждого клиента, и в результате увеличивается качество услуг, прозрачность ценообразования и уменьшается стоимость услуг 3. Социальные сети, телемедицина, мобильные устройства рождают спрос на медицинские услуги «по требованию». 4. Доступность информации, значительные потоки обмена новыми сведениями, желание получить информацию, прежде чем выбрать медицинскую процедуру изменяют информационную среду «снизу», со стороны пациентов. При этом пациенты редко делятся положительными отзывами о полученном лечении, но очень охотно следуют полученным от других пациентов рекомендациям по выбору доктора или учреждения. Отчет PricewaterhouseCoopers содержит ряд рекомендаций к представителям индустрии здравоохранения о повышении доступности информации, большей активности в социальных медиа, обучении своих сотрудников искусству влияния на личное мнение потенциальных клиентов.

Источник: Univadis.ru

Рекомендуем

23.03.2017

Минздрав подготовил законодательную базу для ведения реестра паллиативных пациентов

Министерство здравоохранения разработало поправки в законодательство, позволяющие ведомству вести регистр пациентов, нуждающихся в паллиативной пом...

Читать всю новость
22.03.2017

В России внедряют методы регенеративной медицины

В России с 2017 года внедряются методы регенеративной медицины, основанные на клеточных и тканевых технологиях. Об этом сказала министр здравоохран...

Читать всю новость
21.03.2017

Минздрав объявил конкурс на лучший проект ГЧП в здравоохранении

Минздрав объявил о проведении в 2017 году Всероссийского конкурса «Лучший проект государственно-частного взаимодействия в здравоохранении». Об этом...

Читать всю новость

КОНТРОЛЬ И ПОМОЩЬ

Проверки работы лечебных учреждений региона осуществляют отдел по контролю качества медицинской помощи и отдел организации оказания медицинской помощи областного департамента здравоохранения. Как они проводятся, мы расспросили главного специалиста – главного терапевта облздрава Оксану Новикову. Все идет по плану – Оксана Михайловна, для начала расскажите, пожалуйста, в какой форме осуществляются плановые проверки. – Все проверки по экспертизе качества оказания медицинской помощи планируются в начале года...

- АПТЕЧКА В ДОРОГУ

- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО