Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

22.03.2012

Основной подход Программы «Здоровая Россия» – «не пугать, а увлекать»

При подготовке к расширенному заседанию коллегии Минздравсоцразвития России, которое прошло 16 марта 2012 года, были подведены итоги коммуникационной кампании «Здоровая Россия». Программа «Здоровая Россия» началась в 2009 году. В ней было создано несколько инфраструктур и проведено несколько волн рекламных и событийных коммуникаций. Впервые в России построена инфраструктурная сеть Центров здоровья (502 центра для взрослых и 193 для детей). Основная задача Центров Здоровья - предоставить возможность любому гражданину оценить базовые показатели своего здоровья, риски развития заболеваний и помочь предупредить их. Доступные обследования в центрах здоровья: функционального состояния сердца и сосудов, органов дыхания, уровень содержания углекислого газа в легких, холестерина в крови, состояние обмена веществ в организме и другое. После обследования специалисты Центра дают индивидуальные рекомендации по минимизации рисков развития заболеваний за счёт правильного образа жизни – питания, физической активности, режима работы и отдыха, отказа от вредных привычек. Центры здоровья бесплатны для населения. Создана и информационно-образовательная инфраструктура – портал takzdorovo.ru. Число его пользователей растёт с каждым годом: к 2011 году его посетили в целом 8 028 569 пользователей. На портале есть уникальные сервисы – «Клуб никотиновой независимости для курильщиков», Проект «Независимость» для тех, кто имеет проблемы алкогольной и наркотической зависимости. Страницы проекта «Независимость» в 2011 году посетили более 200 тысяч человек, в Клубе никотиновой независимости «31 мая» зарегистрировано свыше 60 000 постоянных участников, то есть тех, кто бросил или бросает курить. В 2010 году портал Takzdorovo.ru получил Премию Рунета. Через Всероссийский открытый конкурс проектов zdravo-russia.ru анализируется и распространяется лучший опыт государственных организаций, бизнеса и НКО по формированию здорового образа жизни. Круг участников конкурса растёт: в 2010 году в библиотеке лучшего опыта было размещено 314 проектов, в 2011 – уже 385. Основной подход Программы «Здоровая Россия» – «не пугать, а увлекать». В нём и создаётся основная социальная реклама. Хотя есть и вирусные интернет-ролики, которые несут достаточно жёсткие сообщения о последствиях вредных привычек, в частности алкоголизма. Ролик «Адская белочка» имел огромный успех, набрал более 4 млн. просмотров и вошёл в список 8 лучших российских роликов по версии Forbes в 2010 году. А антитабачные и антиалкогольные телевизионные ролики стали победителями Московского международного конкурса рекламы в 2010 году. Источник: Новости медицины и фармации от Ремедиум.

Рекомендуем

12.12.2017

В 2017 году операторы томской «аптечной справки» приняли 382 тысячи звонков

Большинство обращений (96 %) в региональный Центр медицинской и фармацевтической информации касались наличия и стоимости лекарств в аптеках.

<...

Читать всю новость
11.12.2017

В Томской областной клинической больнице начинает свою работу выездная фотовыставка «Связь поколений в здравоохранении»

В приемном отделении Томской областной клинической больницы (ТОКБ) начинает свою работу передвижная фотовыставка «Связь поколений в здравоохранении...

Читать всю новость
11.12.2017

Конкурс профессионального мастерства «Фармпрестиж» подводит итоги

Жюри конкурса VIII областного конкурса профессионального мастерства для провизоров и фармацевтов «Фармпрестиж» готовится к награждению победителей,...

Читать всю новость

Связь поколений в здравоохранении

Вот уже третий год подряд в Томской области проводится региональный фотоконкурс «Связь поколений в здравоохранении». Его организатором неизменно выступает Центр медицинской и фармацевтической информации.

Конкурс ширится и пользуется популярностью, ведь в нем могут участвовать не только профессиональные фотографы, но каждый, кто увидел и запечатлел интересный эпизод, находясь в лечебном учреждении в качестве медицинского сотрудника или пациента. Внимание к конкурсу привлечено также возможностью рассказать с помощью фотодокументов об истории лечебного учреждения или о семейной династии. Неслучайно за два месяца, отпущенных устроителями на сбор  фотографий, поступили фотоработы от 27 медицинских и фармацевтических организаций, а также от всех пожелавших принять участие в конкурсе.  Жюри конкурса, в которое вошли представители департамента здравоохранения и департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, медицины, журналисты, фотографы, высоко оценило вложенные силы и душу всех творцов. Единодушным решением всех членов жюри Гран-при  регионального фотоконкурса был присужден фотоработе из серии «Лица томского здравоохранения», автором которой является фотограф редакции «Область здоровья» Валерий Касаткин. На фотографии - врач-оториноларинголог Сергей Титойкин, работающий в Кривошеинской районной больнице с 1974 года. 

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Я постоянно пользуюсь вашими услугами, внимательные, вежливые, всегда исчерпывающую информацию даете

Нина Макаровна