Сейчас в Томске
Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

08.02.2012

Минздрав в 2012 году потратит на рекламу здоровья почти 450 млн руб.

Минздравсоцразвития РФ собирается потратить в этом году 176,6 млн руб. на рекламу здорового образа жизни и 271,4 млн руб. на информационную поддержку мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека. Информация о соответствующих заказах была размещена на сайте госзакупок.По первому тендеру услуги должны быть оказаны в два этапа: c апреля по июль и с августа по октябрь. Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет. На телевидении реклама должная быть размещена в эфире пяти каналов. На выбор предлагаются 19: первая группа - Первый канал, НТВ, ТНТ, СТС, Россия 1; вторая - РЕН ТВ, 5 Канал, ТВ-3, Россия 2, ТВ Центр, Домашний, Перец, Семерка, Муз ТВ; третья - MTV, Звезда, 2х2, Россия К, Россия 24. Размещение должно затронуть каждую группу. Не менее 50% от объема размещения на телеканалах первой группы должно быть фиксированным, при этом доля «прайм-тайм» (рабочие дни с 19.00 до 24.00, выходные и праздничные дни с 00.00 до 23.59) должна составить не менее 50%, как от доли фиксированного размещения, так и от доли плавающего размещения. Для второй и третьей групп допускается плавающее размещение. Возможный хронометраж видеороликов – 30, 20, 15, 10 или 5 секунд.На радио размещение предусматривается в федеральных блоках классической рекламы не менее чем на двух станциях со среднесуточной долей по России 5% и более.Рекламная кампания также должна быть проведена в интернете. В условиях говорится, что должно быть использовано не менее одного, но не более трех порталов (мультисервисных сайтов, предоставляющих широкий спектр информационных услуг пользователю – поиск, почта, погода, новости и т.д.) и не менее одной, но не более трех социальных сетей с зарегистрированным количеством пользователей более 40 млн человек.По второму тендеру условия схожи. Только аудитория – 18 лет и старше.Предоставление конкурсной документации возможно до 12 марта, подведение итогов намечено на 15 марта. Цена контракта на рекламу здорового образа жизни и на информационную поддержку мероприятий по профилактике и предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, в прошлом году равнялась 130,96 млн руб.Источник: Фармацевтический вестник.

Рекомендуем

09.12.2016

Вероника Скворцова: в России никогда не будут запрещены закупки импортного медоборудования, которое не производится в стране

Медицинские изделия зарубежного производства, которыми российские производители пока не могут обеспечить население, не вошли в перечень, ограничива...

Читать всю новость
09.12.2016

Минздрав: система лекарственного страхования россиян может заработать к 2019 году

Минздрав РФ разработал три сценария по лекарственному страхованию россиян, один из которых может быть внедрен через полтора-два года. Об этом сообщ...

Читать всю новость
08.12.2016

Достигнут наименьший в истории России уровень младенческой и материнской смертности

За 2015 - 2016 годы продолжительность жизни увеличилась на 1,2 года и впервые превысила 72 года. Об этом сказала министр здравоохранения РФ Вероник...

Читать всю новость

КОНТРОЛЬ И ПОМОЩЬ

Проверки работы лечебных учреждений региона осуществляют отдел по контролю качества медицинской помощи и отдел организации оказания медицинской помощи областного департамента здравоохранения. Как они проводятся, мы расспросили главного специалиста – главного терапевта облздрава Оксану Новикову. Все идет по плану – Оксана Михайловна, для начала расскажите, пожалуйста, в какой форме осуществляются плановые проверки. – Все проверки по экспертизе качества оказания медицинской помощи планируются в начале года...

- АПТЕЧКА В ДОРОГУ

- БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО