Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

23.01.2012

Интернет стал лидером среди СМИ по доверию к рекламе лекарств

По данным опроса HealthIndex, который проводился на базе исследования компании Synovate Comcon "Российский индекс целевых групп", тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов интернет-пользователей (23 процента), уступая лишь количеству запросов по погоде (49 процентов), музыке (41 процент), видео (38 процентов), а также развлечениям и досугу (26 процентов).Как сказано в сообщении компании Synovate Comcon, чаще всего респонденты ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения (51 процент), инструкции по применению препаратов (45 процентов), также среди ответивших популярны запросы по поводу цен и наличия медикаментов в аптеках (42 процента). Несмотря на то, что россияне часто ищут информацию о медикаментах через интернет, среди интернет-покупок по различным категориям лекарства и БАД занимают лишь 15 место, значительно отставая от прочих товаров и услуг. Так, во втором квартале 2011 года только 8 процентов россиян, совершавших покупки в интернете, ответили, что покупали лекарства или БАДы.Практически каждый второй респондент (54 процента) посещал сайты о здоровом образе жизни, что в том числе подтверждает растущий тренд заботы о здоровье. Менее популярны форумы с отзывами об использовании того или иного препарата (35 процентов). К онлайн-консультациям врачей прибегали только четверть опрошенных (24 процента). В число наименее посещаемых попали сайты компаний-производителей фармацевтических препаратов (22 процента).Помимо интернета информацию о заболеваниях и методах лечения россияне могут получать по горячей линии, которые чаще всего создаются фармацевтическими компаниями, но пока этот сервис не столь популярен. Лишь четыре процента россиян когда-либо обращались за консультацией на горячую линию.Как видно из данных исследования HealthIndex, почти половина опрошенных (45 процентов) ответили, что они не обращают внимание на компанию-производителя при покупке лекарственных средств. Лишь менее трети (29 процентов) россиян ответили, что бренд и страна-производитель имеют для них значение.По данным исследования HealthIndex, наибольшее доверие россиян вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках (46 процентов) или аптеках (31 процент). Среди СМИ в качестве источника рекламной информации наибольшее доверие вызывает интернет (13 процентов), ему и телевидению доверяют несколько больше, чем радио и прессе.Исследование HealthIndex проводится ежеквартально. Выборка исследования охватывает городское население России: около 28 000 респондентов в год (около 14 800 домохозяйств) в 50 городах с населением от 100 000 человек, всего 62,5 миллиона человек.Источник: http://medportal.ru.

Рекомендуем

15.12.2017

Томские «бережливые поликлиники» в два раза быстрее отвечают на звонки

Томские медучреждения - участники федерального проекта «Бережливая поликлиника» в два раза сократили срок прохождения диспансеризации и время дозво...

Читать всю новость
13.12.2017

Томские врачи помогли пациенту с редкой патологией тазобедренного сустава

Травматологи больницы скорой медицинской помощи провели артроскопию профессиональному хоккеисту с редкой патологией тазобедренного сустава.

Па...

Читать всю новость
13.12.2017

14 декабря в НИИ кардиологии Томского НИМЦ откроется фотовыставка «Оденься в красное!»

14 декабря в холле НИИ кардиологии Томского НИМЦ (ул. Киевская, 111а, 1-й корпус, 2 этаж) в 14.00 откроется фотовыставка «Оденься в красное!». Фото...

Читать всю новость

Связь поколений в здравоохранении

Вот уже третий год подряд в Томской области проводится региональный фотоконкурс «Связь поколений в здравоохранении». Его организатором неизменно выступает Центр медицинской и фармацевтической информации.

Конкурс ширится и пользуется популярностью, ведь в нем могут участвовать не только профессиональные фотографы, но каждый, кто увидел и запечатлел интересный эпизод, находясь в лечебном учреждении в качестве медицинского сотрудника или пациента. Внимание к конкурсу привлечено также возможностью рассказать с помощью фотодокументов об истории лечебного учреждения или о семейной династии. Неслучайно за два месяца, отпущенных устроителями на сбор  фотографий, поступили фотоработы от 27 медицинских и фармацевтических организаций, а также от всех пожелавших принять участие в конкурсе.  Жюри конкурса, в которое вошли представители департамента здравоохранения и департамента по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, медицины, журналисты, фотографы, высоко оценило вложенные силы и душу всех творцов. Единодушным решением всех членов жюри Гран-при  регионального фотоконкурса был присужден фотоработе из серии «Лица томского здравоохранения», автором которой является фотограф редакции «Область здоровья» Валерий Касаткин. На фотографии - врач-оториноларинголог Сергей Титойкин, работающий в Кривошеинской районной больнице с 1974 года. 

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Я постоянно пользуюсь вашими услугами, внимательные, вежливые, всегда исчерпывающую информацию даете

Нина Макаровна