Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

23.01.2012

Интернет стал лидером среди СМИ по доверию к рекламе лекарств

По данным опроса HealthIndex, который проводился на базе исследования компании Synovate Comcon "Российский индекс целевых групп", тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов интернет-пользователей (23 процента), уступая лишь количеству запросов по погоде (49 процентов), музыке (41 процент), видео (38 процентов), а также развлечениям и досугу (26 процентов).Как сказано в сообщении компании Synovate Comcon, чаще всего респонденты ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения (51 процент), инструкции по применению препаратов (45 процентов), также среди ответивших популярны запросы по поводу цен и наличия медикаментов в аптеках (42 процента). Несмотря на то, что россияне часто ищут информацию о медикаментах через интернет, среди интернет-покупок по различным категориям лекарства и БАД занимают лишь 15 место, значительно отставая от прочих товаров и услуг. Так, во втором квартале 2011 года только 8 процентов россиян, совершавших покупки в интернете, ответили, что покупали лекарства или БАДы.Практически каждый второй респондент (54 процента) посещал сайты о здоровом образе жизни, что в том числе подтверждает растущий тренд заботы о здоровье. Менее популярны форумы с отзывами об использовании того или иного препарата (35 процентов). К онлайн-консультациям врачей прибегали только четверть опрошенных (24 процента). В число наименее посещаемых попали сайты компаний-производителей фармацевтических препаратов (22 процента).Помимо интернета информацию о заболеваниях и методах лечения россияне могут получать по горячей линии, которые чаще всего создаются фармацевтическими компаниями, но пока этот сервис не столь популярен. Лишь четыре процента россиян когда-либо обращались за консультацией на горячую линию.Как видно из данных исследования HealthIndex, почти половина опрошенных (45 процентов) ответили, что они не обращают внимание на компанию-производителя при покупке лекарственных средств. Лишь менее трети (29 процентов) россиян ответили, что бренд и страна-производитель имеют для них значение.По данным исследования HealthIndex, наибольшее доверие россиян вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках (46 процентов) или аптеках (31 процент). Среди СМИ в качестве источника рекламной информации наибольшее доверие вызывает интернет (13 процентов), ему и телевидению доверяют несколько больше, чем радио и прессе.Исследование HealthIndex проводится ежеквартально. Выборка исследования охватывает городское население России: около 28 000 респондентов в год (около 14 800 домохозяйств) в 50 городах с населением от 100 000 человек, всего 62,5 миллиона человек.Источник: http://medportal.ru.

Рекомендуем

19.10.2017

Кобякова: СибГМУ получил лицензию на производство лекарств

Сибирский государственный медицинский университет получил лицензию Минпромторга РФ на осуществление производства лекарственных средств. Томский вуз...

Читать всю новость
18.10.2017

В целевом приеме в медвузы приоритетными станут заявки для будущих сельских врачей

При установлении квоты целевого приема на подготовку специалистов с высшим медицинским образованием приоритетно должны рассматриваться заявки, пред...

Читать всю новость
18.10.2017

За неделю прививку от гриппа поставили 50 тысяч жителей Томской области

Всего с 1 сентября вакцинацию от гриппа прошли 262 947 человек, из них 49 208 человек - за неделю с 9 по 16 октября.

Лидерами по количеству пр...

Читать всю новость

ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ

В День старшего поколения мы вновь и вновь благодарим пожилых людей за саму жизнь, которую они подарили последующим поколениям, за их неоценимый трудовой вклад в развитие страны. Старшее поколение – это пример ответственности и самоотверженного отношения к делу.

Любовь Файзулина  ярко представляет великолепную плеяду деятельных людей, которые трудились всю свою жизнь и не мыслят себя без дела, выйдя на заслуженный отдых. Скромная участковая медицинская сестра отдавала себя работе и пациентам. С 2009 года она – бессменный председатель совета ветеранов  городской поликлиники №1.

Сентябрь для Любови Ивановны стал знаковым месяцем не только из-за даты рождения, которую в следующем году она будет отмечать в 80-й раз. В сентябре 1962 года Любовь Файзулина начала свой путь  медсестры, а  завершен он был ровно спустя пятьдесят лет в сентябре 2012 года. Практически всю свою медсестринскую жизнь Любовь Ивановна посвятила старейшей в Томске городской поликлинике №1. Не случайно заслуженную медицинскую сестру, председателя совета ветеранов поликлиники считают золотым кадровым фондом лечебного учреждения.

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Я очень довольна, вы мне помогли получить лекарство мое от сахарного диабета и когда бы я не обратил

Евдокия Семеновна