Источник самой актуальной информации о медицине и фармации Tомской области
Версия для слабовидящих
...
...
...

Новости

23.01.2012

Интернет стал лидером среди СМИ по доверию к рекламе лекарств

По данным опроса HealthIndex, который проводился на базе исследования компании Synovate Comcon "Российский индекс целевых групп", тематика здоровья, медицины и косметики является пятой по частоте запросов интернет-пользователей (23 процента), уступая лишь количеству запросов по погоде (49 процентов), музыке (41 процент), видео (38 процентов), а также развлечениям и досугу (26 процентов).Как сказано в сообщении компании Synovate Comcon, чаще всего респонденты ищут информацию о заболеваниях и методах их лечения (51 процент), инструкции по применению препаратов (45 процентов), также среди ответивших популярны запросы по поводу цен и наличия медикаментов в аптеках (42 процента). Несмотря на то, что россияне часто ищут информацию о медикаментах через интернет, среди интернет-покупок по различным категориям лекарства и БАД занимают лишь 15 место, значительно отставая от прочих товаров и услуг. Так, во втором квартале 2011 года только 8 процентов россиян, совершавших покупки в интернете, ответили, что покупали лекарства или БАДы.Практически каждый второй респондент (54 процента) посещал сайты о здоровом образе жизни, что в том числе подтверждает растущий тренд заботы о здоровье. Менее популярны форумы с отзывами об использовании того или иного препарата (35 процентов). К онлайн-консультациям врачей прибегали только четверть опрошенных (24 процента). В число наименее посещаемых попали сайты компаний-производителей фармацевтических препаратов (22 процента).Помимо интернета информацию о заболеваниях и методах лечения россияне могут получать по горячей линии, которые чаще всего создаются фармацевтическими компаниями, но пока этот сервис не столь популярен. Лишь четыре процента россиян когда-либо обращались за консультацией на горячую линию.Как видно из данных исследования HealthIndex, почти половина опрошенных (45 процентов) ответили, что они не обращают внимание на компанию-производителя при покупке лекарственных средств. Лишь менее трети (29 процентов) россиян ответили, что бренд и страна-производитель имеют для них значение.По данным исследования HealthIndex, наибольшее доверие россиян вызывают рекламные материалы о лекарствах, размещенные в поликлиниках (46 процентов) или аптеках (31 процент). Среди СМИ в качестве источника рекламной информации наибольшее доверие вызывает интернет (13 процентов), ему и телевидению доверяют несколько больше, чем радио и прессе.Исследование HealthIndex проводится ежеквартально. Выборка исследования охватывает городское население России: около 28 000 респондентов в год (около 14 800 домохозяйств) в 50 городах с населением от 100 000 человек, всего 62,5 миллиона человек.Источник: http://medportal.ru.

Рекомендуем

26.06.2017

Российские ученые усовершенствовали клеточную технологию восстановления кожи при обширных ожогах

Ученые Института хирургии им А.В. Вишневского и Института биохимической физики им. Н.М. Эмануэля усовершенствовали клеточную технологию восстановле...

Читать всю новость
23.06.2017

В Томске научились получать маркер для диагностики рака из отходов

Ученые Физико-технического института Томского политехнического университета разработали технологию безотходного производства радиоактивного изотопа...

Читать всю новость
22.06.2017

Минобрнауки планирует увеличение количества мест в медвузах

Количество мест в медицинских вузах России по разным специальностям будет увеличиваться. Об этом сообщила на заседании в Совете Федерации замминист...

Читать всю новость

КРИВОШЕИНСКАЯ БОЛЬНИЦА: ЛИЦА И ДЕЛО

Кривошеинской больнице в этом году исполняется 85 лет.

В исторических документах села сохранились сведения о том, что когда­то медицинские услуги в Кривошеино оказывали ротный фельдшер и повивальная бабка. Сегодня в районе принимает пациентов крупное медицинское учреждение: стационар из пяти отделений, поликлиника,  двенадцать ФАПов, три ОВП. Главный врач больницы Виктор Нестеров, работающий здесь с 1979 года, говорит, что лично для него лучше его родной больницы нет.  Здесь все выстрадано и выстроено.

Основной костяк этого лечебного заведения составляют грамотные профессиональные врачи с большим стажем работы, когда­то тоже приехавшие по распределению. Однако программа «Земский доктор» и усилия главного врача ОГАУЗ «Кривошеинская районная больница» Виктора Нестерова привлекают на село и молодые кадры. Например, в прошлом году в Кривошеино обосновались Анна и Александр Колеговы. На средства программы молодая семья приобрела в районном центре дом, а больница получила сразу двух врачей­ стоматологов. В преддверии Дня медицинского работника мы познакомились с  дружным и работоспособным коллективом и порадовались высокому уровню  районного лечебно­-профилактического учреждения.

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области

Список «горячих» линий Департамента здравоохранения Томской области:

По оказанию информационной поддержки пользователям Единой электронной регистратуры региона

По вопросам качества оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения

«Осторожно: грипп!»

По вопросам диспансеризации

«Осторожно: клещи!»

По вопросам оказания анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом на территории Томской области

По вопросам льготного лекарственного обеспечения

Мне очень нравится ваша работа, самая достоверная информация: и адреса, и стоимость.

Марина